Новую услугу разработал центр «Мой бизнес» по заказу Министерства экономического развития Омской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Таргетированная реклама — это текстовые, фото, видео объявления в социальных сетях различных типов. Они показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение. Объявления могут появляться в новостной ленте и историях, в видеоконтенте и клипах или текстово-графический блоке, а также на сайтах-партнерах.
«Сегодня российские социальные сети у большего числа предпринимателей являются универсальной площадкой для продвижения своего бизнеса. Представители малого и среднего предпринимательства на этих площадках ищут свою целевую аудиторию, презентуют свои услуги и товары, при этом, как правило, самостоятельно занимаются настройкой рекламы. Разобраться во всех инструментах и особенностях функционирования данного канала продвижения бизнеса бывает непросто, поэтому центр «Мой бизнес» предложил такую меру поддержки», - пояснила заместитель управляющего Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства Дания Бегишева.
Новая услуга включает настройку рекламного кабинета и обучение по основам ведения кампании, распределению бюджета, особенностям маркировки в рекламном кабинете. Программа обучения содержит: вебинар, личное занятие с куратором в офлайн или онлайн формате по выбору.
Спикером и наставником станет ведущий специалист компании «Диджитал Эраунд».
«Ежемесячно в ВК заходит 95 миллионов человек, здесь представлена различная аудитория: от подростков до взрослых, от студентов и до владельцев бизнеса. Грамотные настройки таргетинга позволять показывать свои рекламные объявления только заинтересованным лицам. О том, как это сделать правильно расскажем по время обучающей программы», - рассказал директор компании «Диджитал Эраунд» Артем Галоян.
Услуга доступна для ИП и ООО, осуществляющих деятельность не менее года. Количество мест ограничено. Оставить заявку на участие в программе можно на платформе МСП РФ. В разделе «Региональные меры поддержки».
Необходима регистрация на платформе.
Дополнительно для всех желающих 9 апреля в 16:00 будет организован бесплатный вебинар «Таргетированная реклама для бизнеса». Подключиться можно по ссылке.
Также напомним, что в Минэкономразвития и холдинг VK запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса, теперь индивидуальные предприниматели и юрлица могут удвоить рекламный бюджет на продвижение товаров и услуг в сервисе VK Реклама. В рамках программы доступно удвоение рекламного бюджета на сумму от 500 до 10 000 рублей. Для участия нужно ставить заявку: https://vk.cc/cr0U59, получить звонок от консультанта центра «Мой бизнес», активировать специальный купон, присланный специалистом, внести на счёт личного кабинета в VK Рекламе любую сумму от 500 рублей. Сумма бюджета удвоится автоматически. Программа действует до 30 апреля.