
Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Так, через сервис можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.
Если информация из этих сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будет периодически размещать на своем сайте.
Важно: данный сервис не предполагает предоставления обратной связи. Если необходим ответ, обращение следует направить через Интернет-приемную Банка России. Также для отправки формы необходимо пройти авторизацию на портале «Госуслуги».
Создание данного сервиса позволит выявлять системные нарушения на рынке и защищать интересы широкого круга потребителей.