Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в здании администрации Таврического муниципального района кабинет №9а (отдел организационно-кадровой работы, тел. 2-12-72)
Приём, работниками отдела по работе с обращениями граждан осуществляется:
с 8.30 до 18.00 (пн-чт)
с 8.30 до 16.45 (пт)
Обед с 12.45 до 14.00
Кроме выходных (сб, вс) и праздничных дней.
Личный приём граждан проводят глава Таврического муниципального района, заместители главы Таврического муниципального района.
Исполнение по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие процедуры:
- прием и первичная обработка обращений граждан.
- регистрации и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений;
- организация личного приема граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление сроков рассмотрение обращений;
- оформление ответов на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
Обращение граждан разрешается исполнителями в течении 30 дней со дня регистрации.
В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятии других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.