Таврический муниципальный район
Омская область

Общественный совет

Цели и задачи Общественного совета

Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Администрации, ее территориальных органов и муниципальных учреждений  в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Положением. 

Основными целями и задачами Общественного совета являются:

  • рассматривать направленные в Общественный совет инициативы граждан Российской Федерации, общественных и иных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Администрации, и направлять в Администрацию предложения по их реализации;
  • рассматривать проекты общественно-значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Администрацией;
  • участвовать в мониторинге качества государственных услуг;            
  • рассматривать ежегодные планы Администрации, в том числе по исполнению Указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке и проведении публичного отчета по их исполнению;        
  • участвовать в подготовке докладов о результатах контрольной деятельности, о затратах на содержание органа власти и его территориальных подразделений; 2.2.6. участвовать в антикоррупционной работе, в том числе в оценке эффективности государственных закупок и кадровой работы, осуществляемой  Администрацией;        
  • общественный совет вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности Администрации, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета;
  • Общественная палата Омской области (далее – Общественная палата) вправе вносить в повестку работы Общественного совета общественные, социально-значимые вопросы для рассмотрения на заседании Общественного совета, относящиеся к сфере деятельности органа власти;
  • проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Администрации, а также рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами;
  • совместно с Администрацией  определять перечень приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета;    
  • принимать участие в работе аттестационной комиссии Администрации, конкурсной комиссии Администрации для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Таврического муниципального района и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы Таврического муниципального района, по решению Главы Таврического муниципального района  в работе комиссии Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Таврического муниципального района и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством.          
  • Для реализации указанных прав Общественный совет наделяется следующими полномочиями:
  • приглашать на заседания Общественного совета Главу, его заместителей, руководителей подведомственных учреждений Администрации, представителей общественных объединений, организаций, органов местного самоуправления Таврического муниципального района, граждан  Российской Федерации к обсуждению вопросов, относящихся к сфере деятельности Администрации;
  • создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с Главой района государственные гражданские служащие, муниципальные служащие, представители подведомственных учреждений, общественных объединений и организаций;
  • привлекать к работе Общественного совета граждан, экспертов и специалистов, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем Общественного совета;
  • организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов; 2.3.5. направлять запросы в органы исполнительной, законодательной власти, местного самоуправления;          
  • подготавливать заключения о последствиях принятия решений об изменении назначения объектов недвижимости, находящихся в ведении муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей;          
  • информировать органы власти и население о нарушениях, выявленных в ходе общественного контроля. Размещать при участии Администрации на официальном и отраслевом сайтах Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о деятельности Общественного совета, взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета; 

Порядок отбора кандидатов в члены Общественного совета

  • Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 183-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», Законом Омской области от 27 апреля 2017 года  № 1968-ОЗ «О принципах организации и деятельности Общественной палаты Омской области» и настоящим Положением.        
  • Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей общественных объединений и организаций учрежденных и зарегистрированных как юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации , образовательных учреждений, представителей предприятий иных негосударственных некоммерческих организаций.          
  • Общественные объединения принимаются в состав Совета и исключаются из него  на основании решения собрания Совета . 3.3. Замена представителя организации в Совете, производится по решению Общественного  совета. 3.4. Администрация по результатам проведения консультаций с предприятиями, учреждениями, общественными организациями и объединениями, иными некоммерческими организациями, определяет кандидатуры, имеющие профессиональные знания и опыт в сфере общественной деятельности, особые заслуги перед Любинским муниципальным районом и пользующихся авторитетом среди жителей муниципального образования. 

Нормативно-правовые акты 

Найдено 8 документов

План работы 

Найдено 4 документа
План работы на 2019 год
1
Опубликовано: 01.07.2024
План работы на 2020 год
2
Опубликовано: 01.07.2024
План работы на 2021 год
3
Опубликовано: 01.07.2024
План работы на 2022 год
4
Опубликовано: 01.07.2024

Протоколы

Найдено 6 документов
Протокол №1 от 05.02.2024
1
Опубликовано: 28.06.2024
Протокол №2 от 28.03.2024
2
Опубликовано: 28.06.2024
Протокол №3 от 27.06.2024
3
Опубликовано: 28.06.2024
Протокол №4 от 29.08.2024
4
Опубликовано: 24.09.2024
Протокол №5 от 26.09.2024
5
Опубликовано: 02.10.2024
Протокол № 6 от 31.10.2024 года
6
Опубликовано: 11.11.2024

Актуальный состав

Календарь событий

Новости и репортажи

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie